27 декабря 2016 г.

В этом году больше не будет понедельников...

Вот и осталось 4 дня до Нового года. Обычно это время, чтобы избавиться от старого, ненужного, плохого... В квартире проходит генеральная уборка, из ящиков высыпается хлам и решительным движением руки отправляется на помойку, начатые книги дочитываются, не приносящая больше радость одежда раздается бедным, нагроможденные за всё время беспорядочные листки бумаги со стихами переписываются в тетрадь или перепечатываются на компьютер, кого-то удаляешь из телефонной книги, кого-то из соцсетей, кого-то пытаешься удалить из сердца...

И так из года в год.

Но знаете, как хотелось бы, чтобы всё-таки больше чего-то оставалось и переходило в следующий, а не уничтожалось... И да, я не про материальные блага. А про людей.

Этот год развел мосты с человеком, который меня не ценил и причинил очень много боли. Он же дал мне друга, в котором я увидела своего практически идеального мужчину. Но не судьба. К сожалению ли, сказать не могу. Ведь знаю, что еще кого-то встречу. И очень хотелось бы, чтобы знакомства нового года позже перешли со мной не только в 2017...