13 сентября 2015 г.

Притягивается подобное или противоположности?

Не помню уже, писала или нет о том, каким магнитом для психически больных людей я служу на протяжении уже многих лет... Если нет, то позже расширю свой рассказ.
Просто сегодня на одного стало больше. На моем районе мимо шел дед, довольно нормально одетый, чуть покачиваясь и бормоча. Поравнявшись со мной, он дважды довольно плотно похлопал меня по плечу, сказав при этом громко что-то типа "Ха! Русская девушка идет" (может, "Хорошая девушка", поскольку среди остального бормотания было не совсем разобрать).

Это заставило меня вспомнить ответ психолога на мой вопрос о ночных галлюцинациях, проявляющихся лишь после сильного стресса. Как вариант, она предположила, что я могу видеть один из слоев нашего мира при определенном стечении обстоятельств. Я где-то слышала, что психически больные люди (хотя не факт, что это они такие, а не мы; возможно, это они воспринимают мир как есть в отличии от нас) живут на разных волнах с нами. Могу предположить, что для них эти слои, которые я изредка различаю, доступны, как нам наш обычно воспринимаемый мир.