24 августа 2015 г.

День города

Я очень ждала 23 августа, поскольку должен был быть День города в Харькове, совмещенный с празднованием Дня независимости Украины. Я знала, что в парке Шевченко будет действовать песочная анимация, надеялась также на праздничный концерт, хотя такого нигде в афишах мне не попадалось. И неспроста.

Спустившись в подземку, мне удалось с первого раза попасть в нашумевший новый поезд метро:)
При выходе на ст.м. Университет первое, что я увидела и услышала, это какой-то праздник кришнаитов с песнями, плясками и очень вкусными кокосовыми конфетками, которые они раздавали всем желающим. Очень удобно: сидишь себе в парке или гуляешь, проголодался - прошелся мимо кришнаитов, получил конфетку))) Собственно, я так и делала)))
Очевидно, после этого на каком-то астральном уровне у нас с этими чудиками в хорошем смысле слова установилась какая-то связь. Иначе как объяснить, что после того дня раз в неделю какой-то новый кришнаит (абсолютно незнакомый!) пишет мне всякие милости в контакте. Один целый час трудился над текстом, по его словам. Правда, суть было сложно уловить, больно ломаный русский оказался:)

Двигаемся дальше. Скажу сразу, что песочная анимация меня не впечатлила, ожидала гораздо большего! Вспомните, выступления на "Украина имеет талант", так вот это совсем разные вещи!

Попала также на мастер-класс (если его так можно назвать) игры на ударных от "Школы рока". Вот на это было интересно постоять посмотреть и послушать.

В саду я гуляла до самого вечера и не пожалела, поскольку попала на открытие отреставрированного городского фонтана с цветомузыкой. При этом было замечено, как живые скульптуры фотографировали друг друга на айфон - теперь я видела всё!