17 августа 2015 г.

Какой чудесный день, какой чудесный пень!..

Сегодня мои ноги, наконец-то, дошли до БФ "Профессиональное развитие Харькова". Мне не только очень понравились работающие там люди и крутое помещение Еврейского культурного центра, но и перспективы, которые у меня возникли, благодаря моему визиту туда. Фонд спонсируется еврейским центром и британскими организациями. Рисков никаких. Услуги, профориентация, курсы бесплатные. И не только для несчастливых обладателей справки переселенца, но и для харьковчан. По сравнению с ними Городской центр занятости нервно курит в сторонке!

Надеюсь на лучшее, чего и вам желаю!

А по пути домой решила побаловать себя покупочками (шооооопииииинг!). В магазине был отличнейший трек-лист + мое шикарное настроение = танцы с переодеваниями в примерочной:) Зачем я все это рассказываю? Подвожу к интересному совпадению. Затем я отправилась за бытовой химией, и мне достался чек с предсказанием: "Танцуй так, будто тебя никто не видит")))

Еще за окном уже не 40 градусов, ураааа!!!