6 августа 2015 г.

Мои 3 недели на Родине

Давно не писала, да и писать пока что особо не о чем.
Хожу на собеседования, перебираю варианты. Поняла, что жилье сняла у слишком болтливой бабушки. Порой кажется, что она меня путает со своей внучкой, при чем в негативном ключе. Вот.

Ну и хорошее, конечно, тоже было.
1 августа, в день, когда мы с МЧ впервые поцеловались 5 лет назад, я с братом и его близкими ездили на Голубые озера. По иронии судьбы, мы отдыхали на том же месте, где в августе 2010 г. мы с МЧ впервые вместе отдыхали. Эх...

Также за месяц пребывания в Украине успела выиграть два подарочка.
Это восстанавливающий комплекс с жидким шелком от Chi (разыгрывал интернет-магазин Parfums.ua), также в посылке была дисконтная карта, и пара обуви на выбор от сети магазинов Top Shoes. Нужно было быть благоразумной и не выбрать первые бросившиеся в глаза шикарные каблуки, поэтому остановила свой выбор на практичных кедах:)

Кстати, пару часов назад вернулась из торгового центра "Караван" (Харьков, Героев Труда 7, где и забрала из магазина свой подарочек). Чуть маломерят, но я уверена, что осенью (пока для них слишком жарко) мы еще притремся друг к другу.

Право, не завидуйте, должно же мне этим летом хоть с чем-то везти ;)