12 июля 2015 г.

Большое путешествие. Часть 3

Как-то в 20х числах июня я сказала своему возлюбленному: "Слушай, а у тебя будет выходной в День Конституции Украины, 28 июня?". Конечно, это была шутка, ведь мы были в России.
А накануне Дня Конституции его "перевели" в Екб с закрытием личного дела в Энгельсе. Так моя шутка стала правдой.

Всё это повлекло за собой ряд событий.


Начну с того, что переезжать в Екатеринбург лично для меня смысла не было. Оставаться без МЧ в Энгельсе - тем более! Было решено жить на две страны. Он - там, а я в городе, о котором давно мечтала, - в Харькове.

Поскольку все настигло нас слишком быстро, оставалось всего дней 10, чтобы продать/переслать/отдать родным/собрать наши многочисленные вещи и мебель, купить билеты (ему-то просто, а мой поезд ходит раз в неделю и плацкарт разбирают в мгновение ока) и решить еще кучу бытовых и не только вопросов.

Я набросала план своих действий. Пыталась спланировать свой подъемный бюджет и его источники. Конечно, моей подработки в интернете для жизни в Харькове маловато, поэтому первым делом я принялась распродавать наши вещи (МЧ также требовались средства на тот момент из-за утраты своего места). Без труда ушла мебель, кое-что из одежды (а выставляла очень дешево, т.к. мне невыгодно было все пересылать, увезти все физически было невозможным, а сроки поджимали) и частично техника.

Самый сложный пункт моего плана - это отъезд. Не только морально: расставание с любимым человеком, с которым провел 5 лет своей жизни, подобно полостной операции без анестезии. Пока что я на стадии отрицания, представляю, что он просто вышел куда-то или на работе, думаю, что скоро увижу его. Стараюсь не думать о расстоянии между нами, о долгих предстоящих месяцах разлуки, об удушающей тоске, испепеляющем желании, невозможности услышать его голос в тот момент, когда я этого захочу... (Прекрати, Лена, не думай!)
Как я уже упомянула, поезд на Харьков ходит из Саратова раз в неделю. Конечно, на момент моего скоро отъезда остались лишь купейные места стоимостью свыше 7000 рублей. Но мне предстояло начать жестко экономить. Я очень долго искала варианты. Единственным подходящим оказался такой: поездка с пересадкой в Курске. Я без проблем приобрела билет на автобус до города, в котором сейчас остановилась семья моей двоюродной сестры (а мы, наверное, уже пару лет не виделись из-за переездов и войны). Через несколько дней купила билет на поезд из Курска до Харькова. За эти два билета отдала 3100 рублей (вышло дешевле, чем плацкарт в поезде Саратов-Харьков).

Следующая загвоздка возникла при пересылке вещей почтой России.
Когда я пришла отправлять первую посылку с теплыми вещами на адрес брата в Славянске, мне сразу заявили, что посылки в Украину не отправляют. После непродолжительной беседы я выяснила, что не отправляют в ДНР и ЛНР, а по Донецкой области, подконтрольной Украине возможна отправка, но только EMS. Поэтому моя посылка в 10.5 кг обошлась мне вместо 2000 рублей целых 3600! И это при том, что в Славянске уже год нет военных действий (и даже близко!), и почтовая служба ничем не рискует... По-моему, они просто наживаются на сложившейся ситуации. Тем более месяц назад я без проблем отсылала обычную посылку в Мариуполь маме.
Так что следующую посылку (8 кг за 1600 р.) я отправляла уже на адрес друзей в Харькове.

Пока я была в Энгельсе, нужно было решить 2 момента личного характера.
Первый. 1 августа будет 5 лет, как мы с МЧ вместе:) Но, увы, мы не сможем в этот день быть рядом. Не беда, я перенесла наш праздник на 1 июля. И хотя средств, чтобы отметить его с размахом, не было, этот день был НАШ! Мы весь день были вместе, и это главное.
Второй момент. У брата назначена свадьба на 14 июля. А значит, у меня есть возможность попасть на нее. Как кстати пришлось выигранное мною платье! При этом я решила, что маме ничего не скажу на счет своего переезда в Украину, сделаю сюрприз.
В Харьков я должна была приехать 11 июля. Но брат с будущей супругой укатили в предмедовый месяц в Одессу. Мне не пришлось сидеть в Харькове до их возвращения, потому что у них дома сейчас ремонт, работают строители, и они заблаговременно пригласили маму погостить у них и все проконтролировать. А значит, появилась возможность сразу же поехать к ним.


Мы распрощались с Энгельсом и Саратовом, отдав несколько дней на продолжительные пешие прогулки. Я упивалась последними днями вместе с Ним. Я держала его за руку и не хотела отпускать. Мне уже тогда было горько. Тем крепче я его обнимала...

Я уезжала из Энгельса 9 июля вечером (он 11 рано утром). Мы выехали за 2 часа из-за возможных пробок. Уже выйдя из дома, из нашего временного гнездышка, эмоции накрыли...
Автобус пришел не скоро. На мосту Энгельс-Саратов нас ждала пробка. Я ужасно нервничала, ведь на билеты было потрачено немало денег, а следующие я бы достала далеко не сразу. Тем не менее, мы прибыли на автовокзал с моими многочисленными и тяжелыми сумками за 10 минут до отправления автобуса. 
Почти всю ночь в нем я проспала. 

Автобус пришел в Курск на 1.5 часа раньше, а мои симки были уже не активны. Я потеряла связь с сестрой, которая должна была меня встретить. Даже не поинтересовалась, какой у нее адрес. 
К счастью, рядом со мной кого-то ожидал парень. Я спросила, есть ли у него деньги на счету на 1 смс, но оказалось, что у него села батарея. Я объяснила, что автобус пришел раньше, а из моих никто об этом не знает. Он меня утешил, сказав, что сейчас подойдет его отец и я смогу отправить с его телефона.
Через время к нам подошел мужчина, очень торопливый, сразу стал собирать сумки сына. Но тот объяснил ему ситуацию. Оказалось, что симки в телефоне отца нет. Тогда парень, не смотря на спешку, вытащил сим-карту из своего телефона, вставил в телефон отца, дал мне отправить смс. Сразу после этого они собрались уходить, и тут мне перезвонила сестра на его номер. В общем, все встало на места.
И вряд ли когда-то тот мальчик увидит этот пост, но я просто отправлю во Вселенную еще раз свою благодарность ему, и тогда ему непременно повезет, либо кто-то выручит его, когда он в этом будет нуждаться, как и я на тот момент.

Курск показался мне очень растянутым. Более зеленым, чем Саратов и Энгельс. Более продвинутым. Ровным. Чистым. 
Пол дня я провела с двоюродной сестрой и ее ребенком. Многое вспоминали из нашего детства и юности. В общем, было много улыбок и тепла. 
Она передала конверт с письмом и подарком брату на свадьбу, и около 12 ночи меня посадили на поезд. Ехать предстояло 4 часа. Но вторая таможенная проверка началась лишь тогда, когда мы прибыли в Харьков. То есть из поезда я вышла на час позже. 
На час дольше прождал меня мой друг и одногруппник. 
А вот с любимым я не общалась уже сутки(((

В Харькове меня ждала неожиданная встреча с еще одним другом по ВУЗу, с которым уже  5 лет не виделись. В общем, Харьков, как всегда, влияет на меня и мою жизнь волшебным образом, сталкивает с людьми, навевает воспоминания, вдохновляет...

А в 10 утра 11 июля я уже катила на электричке в Славянск. При этом очень похолодало и стал моросить мелкий противный дождь. Все закончилось в пути. 
К 5 часам я добралась к дому брата. К счастью, подъезд как раз открывала девушка. Второй раз мне повезло, когда я поднялась на 9й этаж. Строители как раз только что вышли из квартиры, и я тут же подергала ручку. Мама открыла дверь, ожидая увидеть их, что-то забывших или желающих спросить, а тут я!)) Она закатила глаза от неожиданности, очень обрадовалась и стала меня обнимать:)

И только сегодня, 12 июля, 2 часа назад мой самый дорогой человек вышел на связь:) Узнала, что он устроился, все хорошо. Я спокойна за него.

...На этом мое большое путешествие не закончилось. Предстоит еще вернуться в Харьков. Найти жилье, работу, перевезти свои вещи от друзей и брата. Обустроиться, начать жить, а не скитаться. Но это все будет после свадьбы.

Поэтому:
Продолжение следует...
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/