20 июня 2015 г.

Знакомство на всю жизнь

Почему для жизни я выбираю Харьков?
Нет, не потому что моя тонкая романтическая душа гонится за призраками прошлого. Простите, за тавтологию, но иначе невозможно сказать: прошлое в прошлом! Аминь.

Нет, не потому что я прожила там почти безвыездно 4 года. А города за такое время, уж поверьте, становятся родными.

Нет, не потому что это областной центр, крупный город-миллионер с множеством возможностей. Хотя обманывать не буду, это тоже важно, но не главное.

Я выбираю Харьков, потому что это единственный город, который для меня имеет свой запах. Спросите меня: Как пахнет Харьков? Я закрою глаза и наяву почувствую запах зимы, запах бетона и снега, запах холодного метро... Вы скажите: Брр! А я скажу, что это чудо - что-то чувствовать и проникаться этим до мозга костей!

Я не была в Киеве, не была во Львове, в Днепропетровске бывала лишь проездом, Донецк, как ни странно, мне совсем малознаком и чужд, но я уверена, что ни один другой город не пахнет так, как Харьков. Такого просто не может быть. Как единорогов. Хотя... Нет, все-таки не может!:)

Для меня Харьков это город с душой, огромной, распахнутой, светящейся витринами и вечерними фонарями. Не трагичный, как Горловка. Не скучный, как Энгельс. Не пустой, как Мариуполь. Не враждебный. Не строгий. Не унылый. Молодежный. Амбициозный. Увлекательный. Мой любимый искрящийся Харьков, как же я жду нашей встречи. Как долго я шла к тому, чтобы вновь с тобой воссоединиться.

Ждешь ли ты меня?..