17 июня 2015 г.

Хроники июня

За этот месяц у меня несколько новостей.
Ну, во-первых, и самая главная: мой брат, наконец-то, собрался узаконить свои вековые длительные отношения, чему я очень рада! Что правда, я последний несемейный ребенок в моем поколении, но и самый младший :)

Во-вторых, я выиграла 2 книжки в инстаграме. Не верите? Загляните к @femail_f. Книжки уже получены и даже наполовину прочитаны:) И так удивительно совпало, что одна из выбранных книг - "1900й. Легенда о пианисте" А. Баррико - была мне уже знакома по одноименному спектаклю, который мы с мамой смотрели в Мариупольском драмтеатре.

В-третьих, и снова хорошая новость, я выиграла на fb платье от шоурума Sowisa. Платьяшко я еще не получила, поскольку идет оно аж из Новосибирска. А вот к выбору подарка я подошла ответственно: подключила всю родню-молодежь. Порадовало, что эти платье не носит половина России, поскольку они авторские.

Заинтересовала? Тогда взгляните сами:
Шоурум Sowisa на Кирова, 113 в Новосибирске. 
тел. (383) 255-17-07 
WhatsApp: +7-962-835-17-07 
Веб-сайт:www.sowisa.ru 


И напоследок. Завелась у нас с МЧ полезная привычка. Трапезничаем на закате у Волги. Эмоции непередаваемы!