14 марта 2015 г.

"Follow your dreams" Jared Leto

Была у меня мечта. Реальная, выполнимая мечта. Уже лет 9 я слушаю группу 30 Seconds To Mars, и для меня это самая лучшая музыка. А фронтмен к тому же очень талантливый актер. В общем, всё понятно с моей мечтой - хотела попасть на концерт.
12 марта 2014 группа приезжала в Украину, Киев. Но мы тогда жили в Луганске, было проблематично финансово и по свободному времени МЧ. В тот день я просто кусала локти.
Потом начался конфликт на Донбассе, ускоривший наш переезд в Россию. МЧ выбрал Энгельс, как я писала раньше. Здесь мы прожили 3.5 месяца, а потом узнали, что 30 Seconds To Mars приезжают 12 марта (!!!) в Саратов, который от нас через мост. Я поняла, что это судьба, это огромнейший шанс. Даже дата такая же! С деньгами опять было напряжно, но мы очень постарались, и билеты купили, как только открылась продажа физических билетов.
А дальше было 5 месяцев ожидания.
Я грезила предстоящим концертом. Он столько раз мне снился (то хорошо, то не очень). Я была окрыленной. Я фолловила свою мечту!
За неделю до концерта у меня начинается небольшая паника. Я хочу всё контролировать. Я хочу четко знать, когда и где мы будем. Я хочу всё успеть и ничего не забыть.
Концерт в 7. Запуск обещали начать в 5 часов. Из Энгельса мы выехали в 16.30-17.00. С пересадкой добрались до Дворца спорта "Кристалл" (раньше никогда не были в том районе). Выйти пришлось на остановку раньше, потому что именно там заканчивалась километровая и постоянно обновляющаяся очередь из фанатов. Уже в пути я вспомнила, что кое-что все-таки забыла - накрасить ресницы, мелочь:)
Ждать было очень холодно. Мы не особо тепло оделись, да и в Саратове холоднее, чем в Энгельсе. Стоять приходилось, в основном, на снегу. Так что, когда очередь, стремительно стала двигаться вперед, все стали немного счастливее.

Заходили во Дворец спорта через колонну полиции. На входе билеты буквально вырывали из рук две девушки и очень неаккуратно и быстро срывали контроль. Парней проверяли детекторами. Потом толпа бесконтрольно направлялась в зал. И там никто не следил, чтобы люди занимали свои сектора, ряды, места. А значит, многие могли не переплачивать...



Около часа мы провели в ожидании. Толпа все прибывала, но в начале восьмого поток людей практически остановился. В фан-зоне ребята тесно жались к сцене, периодически создавая давку, и их крики каждый раз заставляли мое сердце вздрагивать. Вдруг они увидели, как группа поднимается на сцену? Но нет. Снова и снова ложная тревога. Сектора от середины зала и до дальнего конца были почти пусты. В конце танцпола мы видели двух девочек на инвалидных колясках. Вот кто, действительно, следовал за мечтой!

Всего было продано около 3000 билетов, пару сотен людей прибыло из Пензы, если верить соцсетям.

Всех томило ожидание. Распаляло нас. Мы были в отличном настроении, быстренько согревшись. Много шутили.

Нам с МЧ очень понравились наши места (думала, будет хуже). Мы пытались блюсти дресс-код, и выбрали белую гамму нашей одежды. Также надели светящиеся неоновые браслеты. Хотя, увы, таких в зале было не так уж и много.


 Некоторые, в основном, из фан-зоны нанесли небольшой гримм и нарисовали триады на лице. С трибун то и дело видны были вспышки телефонов и фотоаппаратов.

Уже было 19.30. Наконец-то, на сцену поднялись люди. Но только это была не группа. Мы подумали, что сейчас их представят. Толпа взревела. Все так радовались!
И тут девушка на английском языке начала говорить. Если честно, я не пыталась уловить суть, я просто ждала, когда уже, наконец-то, осуществится моя мечта. И сердце колотилось всё сильнее. А дальше какие-то крики в толпе. И тут уже переводчик объявляет, что, к сожалению, группа не смогла до сих пор приземлиться в Саратове. Потому что стоит очень сильный туман, и это опасно... А мы не верили, до последнего не верили. Думали это шутка, и сейчас скажут что-нибудь вроде: "Но ради вас группа сделала невозможное и прямо сейчас вы увидите........" Этого не произошло. Но почти все еще стояли на своих местах. Нас парализовало. Потихоньку расходиться стали, когда на сцену поднялся молодой человек и начал разбирать барабанную установку. Потом на сцене появился кто-то из организаторов и рассказал о возможности вернуть билеты или поехать на концерты в другие города. Мы все надеялись на перенос. И завтрашний день должен был стать решающим для Саратовского эшелона.

Из зала шли очень медленно. Уже никуда не нужно было идти. Уже ничего не хотелось. Это сон. Это всё не со мной. Такого не могло случиться!.. Знаете пять стадий принятия горя? Отрицание - гнев - торг - депрессия - принятие. Это было всё по чуть-чуть, но сначала больше отрицания. А вот если и был гнев, то только на свою удачливость, на судьбу, на туман, в конце концов (кстати, следующий день был очень ясным, во всяком случае в Энгельсе).

Для нас с МЧ ехать в другой город было совсем не вариантом. Мы надеялись на перенос концерта, очень надеялись. Потом наша молчаливость сменилась какими-то немного истерическими шуточками. Потом наступила вторая волна паралича. Мы уже ехали в автобусе. С такими же, как мы. Разбитыми, расстроенными, опустошенными и немного неживыми...

Кому-то после несостоявшегося концерта пришло в голову напиться. А у меня было одно желание - лечь и лежать. В тишине, в полном покое, без движения. Но когда пришла домой и сняла с себя праздничную мишуру, всё, что я делала - это лежала с ноутбуком и без конца обновляла странички: инстаграма Джареда Лето, его твиттера и сегодняшней встречи в контакте. Ох, сколько в последней соцсети было постов! Негодование, боль, разочарование всё слилось воедино. Один комок нервов. Другие города сочувствовали нам, поддерживали. Но, честно говоря, мало кто может представить, что мы чувствовали в тот вечер.

Лично мне не принесло облегчения и утро. Весь день в голове играли песни 30 Seconds To Mars, а я жаждала забыть про этот мега-неудачный вечер.
Ну почему именно в тот вечер должна была быть эта дурацкая всё испортившая погода??? Тут мне вспомнилось, как я покидала Украину целых двое суток на автобусе. Удача явно меня оставила. А после вчерашнего мне не верилось, что в моей жизни еще может быть что-то хорошее. И последние проблески надежды угасли, когда организаторы выложили пост о том, что перенос концерта невозможен.

Не получилось. Не увидела. Не услышала... Когда еще выпадет мне такой шанс? Да о чем я вообще, если не знаю, где буду жить через два месяца! Последние три года моей жизни это постоянные переезды. И я не могу знать, буду ли еще так близка к своей мечте. Остается только верить. А ждать придется очень долго...