4 марта 2015 г.

В здоровом теле...

Для меня переход на растительную пищу был отчасти потребностью организма, отчасти экспериментом, поскольку раньше я любила мясо и ела его практически каждый день. Мой отказ от пищи животного происхождения был неожиданным для меня самой. Но с того дня я не чувствовала лишений, голода, какого-либо дискомфорта. Переход на лактовегетарианство (первые два месяца, 03.12.14-03.02.15) был для меня гармоничным и воодушевляющим. После просмотра фильма "Вилки вместо ножей" я решила полностью отказаться от пищи, имеющей отношение к животному миру (кроме меда, здесь уж я не согласна с мнением об эксплуатации пчел, для меня это абсурд). 

Одновременно с новым рационом я, наконец-то, заставила себя упражняться. Тренировалась дома, по схеме, которую выбрала по личному вкусу в интернете. Первые два раза было тяжело, но я быстро адаптировалась и вспомнила, в какой прекрасной форме была во время учебы.


Результаты нового образа жизни не заставили себя ждать! Во-первых, мои сосуды стали крепкими, и уже через неделю прошли кровотечения из носа, которые донимали меня каждый божий день из-за аллергии и постоянного насморка (простите за такие подробности, что было - то было). 
Во-вторых, меня очень удивил мой иммунитет! Нет, я не стала железным человеком, которому не страшны проблемы простых смертных, вроде простуды или даже гриппа. НО меня поразила скорость моего САМОизлечения. Вообще, застудиться, заболеть от переохлаждения это не про меня. Примеров хватало. Но вот если болеет мой молодой человек, то с ним (или сразу после него) болею и я. Такое правило, как бы он меня не защищал от себя самого. Проветривания, маски и витамины (которых у вегетарианцев и так хватает) не помогают. Но разница со мною прошлой в плане болезней вот в чем. Раньше я болела до победного: 10-14 дней, не меньше, такой вот у меня никчемный иммунитет (МЧ на выздоровление всегда хватало 2-3 дня). При этом я непременно капала в нос, пила таблетки и т.д. и т.п. 

В конце зимы в Энгельсе началась эпидемия гриппа, затронула она и моего парня. После того, как я его вылечила (медикаментами и народными средствами в комплексе), заболела и я. Но ТАК я никогда не болела. Я не выпила ни одной таблетки, а уже через 3 дня стояла на ногах. Мой организм теперь справляется сам! Сбить температуру с 38.2 до 36.2 без лекарств? Не вопрос! 

Для меня это шок, это радость, это энтузиазм не останавливаться и идти дальше путем правильного питания, здорового образа жизни, максимального исключения химии. 

Я не навязываю никому свой образ жизни. Вы вправе сами для себя выбирать примеры из жизни и следовать им. Надеюсь, кому-то просто пригодится моя история.