31 декабря 2014 г.

Новогодний опросник

Попался мне на глаза новогодний опросник, позволяющий подвести итоги под чертой уходящего года:


Самый лучший момент года — Купила билет на концерт любимой группы.

Что меня особенно вдохновляло в этом году? - Переезд.

Главная новость года. - Война...

Гимн года. - Как обычно, это 30 Seconds To Mars и на этот раз
Bryan Ellis – Strange Days.

Самые важные люди в моей жизни. - Мама и МЧ, без вариантов.

Что мне далось труднее всего? - Восстановление после операции. Дача показаний следователю в РФ.

Какого цвета был этот год? - Красное и черное, кровь и скорбь.

Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда? - Мой самый последний день в Луганске, я успела полюбить его.

Какое слово я чаще всего произносила? - "Зая" - милое слово-паразит:)

Моя самая нелепая покупка этого года. - Энергосберегающие лампочки, перегоревшие через месяц.

Пожалуй, не стоило экспериментировать с... - Нет подобных сожалений.

Этот год был прекрасным, потому что... - Меня поддерживал мой любимый.

Какую внутреннюю проблему я успешно решила? - Забила на мнение одной "родственницы".

Кого я обнимала ночами? - Подушку и любимого.

На чьей свадьбе я гуляла? - Ни на чьей и никогда.

Какая средняя зарплата у меня была в этом году? - Смешная:)

Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове? - Пожалуй, да. С одним знакомым. Но это быстро прошло.

Какое новое дело я начала в 2014-м? - Начала зарабатывать на отзывах и обзорах ТУТ.

Если бы на один день я могла стать супергероем, что бы я сделала? - Навсегда восстановила мир на Донбассе.

О чем я мечтаю? - О собственном жилье.

Что я считаю своим главным достижением? - Не могу сказать.

Этот год до сегодняшнего дня одной фразой. - Боль.

Последнее отправленное мной сообщение. - "Перезвоните мне, пожалуйста".

Цитата, подходящая для этого года. - "Война стучится в дверь, и ты знаешь об этом" (Люмен).

Я выполнила все, что запланировала на этот год? - Нет, у меня не было поездки в Волгоград, дотошной экскурсии по Саратову. Я не занялась делом, как планировала. И кое-что еще...

Сколько новых друзей я завела в этом году? - Друзья слишком громкое слово. Знакомых заметно прибавилось.

Кому я помогла в этом году? - Как обычно, бабушкам в супермаркетах и на терминалах оплаты. Еще немного сотрудникам МЧ и своей семье.

Где я побывала? - Впервые побывала в России. Да что там побывала, осталась жить! А до этого все, как обычно, - Луганск, Горловка, Мариуполь.

Какие дела я отложила на следующий год? - Бизнес, основанный на хобби. Поиск постоянного места работы.

Чего я хочу добиться в новом году? - Пункт выше. +кое-что секретное ;)