20 декабря 2014 г.

Писала про ЛДС (Луганск) отзыв и наткнулась на фото:
Сайт: http://www.obzor.lg.ua/news/miting34517

А ведь я прекрасно помню эти дни. Когда люди начинали собираться в центре под памятником Шевченко. Я не один раз по своим делам проходила мимо, и каждый раз замирало сердце. Я чувствовала опасность и колоссальный выплеск адреналина, чувствовала неладное. Только понять на тот момент не могла, что меня так гнетет. И если бы мне тогда кто-то сказал, что через время в этом месте будут разрываться снаряды, я бы все поняла. Это бы все объяснило. Но я не знала. И страх шел за мной по пятам, пока я шла мимо этой толпы. Даже не бушующей. Не скандирующей. И милиции тогда было столько же, сколько и людей. И все равно мне было плохо. Душно. Сдавливало в груди. Я все чувствовала, но не понимала эти сигналы.

И в тот злополучный день, когда в обладминистрации прогремел взрыв, и были жертвы. Я там была. Но на несколько часов раньше. Был ясный погожий день. В такие дни говорят: ничто не предвещало беды... И я всегда долго спала по утрам, но только не в тот день. Что-то заставило меня проснуться очень рано. Тогда я собиралась на банкомат за деньгами. Идти нужно было по этому скверику. И теперь я понимаю, что я не просто так в тот день проснулась очень рано и сразу же отправилась по делам. 

Какое-то провидение движет нами в самые опасные моменты нашей жизни. Будто в мировой книге уже давно записано, кто и когда должен остаться в живых, кто и когда должен погибнуть.
Бессознательное, инстинкты... Это сложно. Люди просто говорят: слушай свое сердце.

Прислушивайтесь к себе.