22 декабря 2014 г.

2014. Итоги

2014й год был очень насыщенным...

Мы встретили его вместе:
И, наверное, впервые за полгода провели вместе весь день. Помню эту рыбку с Киевской выставки, она меня преследовала:



Мы развлекались как могли:
Отмечали праздники:
Потом была больница и операция:
Но я вернулась. И потом было много приятных и вкусных мест:

И было две радуги в небе. Я думала, что это символ чего-то радостного, символ благополучия. Но что было дальше...
Потихоньку заканчивались свидания в Луганске, помехой был комендантский час:
Наступила долгожданная весна. Буйство красок я встречала в Мариуполе:
Догадывалась ли я тогда, что скоро мне придется надолго попрощаться с моим другом?
И в последний раз увидеть мирную родную Горловку:
А потом был последний месяц нормальной жизни на Донбассе. Отметили мой День рождения:
Нашли для себя что-то новое в Луганске:
Было еще много хорошего, что сейчас так приятно вспоминать.
Букеты, котята, сюрпризы:


Были прогулки и подарки:

 

А потом прощания. С семьей, другом, городами, ставшими родными:

И последнее фото в Луганске в нашем уютном гнездышке для двоих:
Потом был утомительный путь:
И все осталось позади. Вся наша старая жизнь, со всеми ее связями, вещами. Все, что мы могли увезти с собой, это воспоминания. Все, что мы можем делать теперь, это пополнять копилку памяти новыми.
Что мы и делаем: живем, любим, работаем, отдыхаем, шутим...












Исполняем свои заветные мечты:
И готовимся проводить этот сумбурный, радостный и печальный, 2014 год: