9 ноября 2014 г.

Зачем нас мучить снова?

Сильные мира всего (политики) продолжают реализовывать какие-то свои амбиции. Теперь в России вызывают всех, кто приехал в период войны из Восточной Украины, и ставят им вопросы. 
4 часа у следователя (на нас двоих), 42 вопроса каждому, помимо анкетной и биографической части. Это выжало из меня все соки. Никто не думает о том, что нам больно и неприятно все это вспоминать, кроме того, копаться в политическом д...ме. Почему бы не сделать участие в этом анкетировании добровольным? Найдется уйма народу, которая даст угодные русской стороне ответы. Я все время пыталась держаться в стороне, не поддаваться агитации никого из них. Единственным моим желанием был и есть мир. Но вчера вечером мне пришлось думать о причинах. И знаете что, я так ничего и не придумала? Вряд ли кому-то принадлежит истина. И как сказал МЧ, мы так и не узнаем, что было и почему. Правды ждать не от кого.

Лично я вышла из Следственного отдела раздавленной. Пол ночи я не могла уснуть, потому что в голове звучали вопросы, вопросы... Оставшуюся ночь мне все это снилось...

Не бережете вы нас, не бережете, а мы и так настрадались!