9 декабря 2014 г.

Осторожно! Мошенники в контакте не дремлют!

 Выиграла серьги в интернет-магазине... Или не выиграла...


Сообщество, занимающееся продажами посредством вконтакте, периодически проводит розыгрыши призов среди тех, кто сделает репост сообщения из группы.
18 сентября я стала победителем такого розыгрыша, как видно на фото выше.

Моя переписка с администратором группы -  Айданой:


Елена
Добрый вечер! Очень приятно, впервые что-то выигрываю!!! Что я могу выбрать?)) За чей счет доставка?))

Айдана
Здравствуйте!:) Поздравляю с победой! Можете выбрать любой товар с этого альбома: http://vk.com/album-73970006_198093965. доставка за наш счет)
Елена
Спасибо большое! Можно эти - http://vk.com/photo-73970006_332724871

 Айдана
к сожалению, такого товара нет в наличии в китае:(
появится чуть позже:(

 Елена
а есть что-нибудь из этого http://vk.com/photo-73970006_332877215

Айдана
есть:))

Елена
хорошо:) мой адрес: Саратовская обл., г. Энгельс, ул. **** кв. *, индекс ** 
Не сочтите за наглость, можно узнать, как долго ожидать подарок?)) у нас не очень добросовестно работает почта - не приносят извещений, я смогу отслеживать посылку онлайн?

Айдана
ФИО в именительном падеже (на английском)
Номер телефона
Цвет 
еще напишите пожалуйста:) 
подарок будет идти примерно месяц) да, я вам дам трек код и на сайте почты россии вы можете отследить:)

Елена
*** Elena ***
8967******* 
а цвет как здесь: http://vk.com/photo-73970006_332877215

Айдана
хорошо) как можно скорее оформлю заказ)
но обработка заказа составляет 14 дней, так что ждите от 15-54 дней с:

Елена
Еще раз благодарю! Спасибо за настроение!

Айдана 
и еще) как вам придет заказ, загрузите пожалуйста фотоотзыв сюда: http://vk.com/album-73970006_198093854, или же пришли мне в сообщения с описанием:)

Елена
Обязательно

Теперь 3 октября (спустя 2 недели): 
Елена
Здравствуйте, вы про меня не забыли? Можно узнать трек код или еще рано?:)

Айдана
Здравствуйте) Простите, не могла ответить, т.к. сейчас нахожусь в поездке) Нет, конечно не забыли. Трек код продавец еще не присылал( Предупреждаю, доставка может задержаться до 2-3 месяцев, у меня вот юбка 2 месяца шла. Но может и за 2 недели) Ну, ждите в общем

Елена
Ого! Ок, спасибо, буду ждать:)

***
Прошло 2.5 месяца, в их группе уже проводится новый розыгрыш: https://vk.com/holiday.finery?w=wall-73970006_128
Но мне так до сих пор и не прислали трек код на посылку, хотя в обсуждениях группы было сказано:  "Обработка длится в среднем от 2-10 рабочих дней. Доставка - от 15-45 дней. Вы можете отслеживать посылку. Вам дается трек-номер примерно через 3-5 дней после заказа, по которому можно просмотреть где сейчас находится посылка". После того, как я афишировала эту информацию в одном из сообществ, они удалили этот пост.
Стало ясно, что это обман. Тем более на днях админ этого сообщества добавила меня в черный список, не смотря на то, что я не беспокоила ее с начала октября.

Подала жалобу на ее сообщество в контакте HOLIDAY SHOPPING, которое обманным путем привлекает пользователей...

Не связывайтесь с этой школьницей!

P.S. она переименовала сообщество и изменила адрес страницы. Теперь оно называется sweet shop