9 августа 2014 г.

Сон на субботу



Сегодня под утро снилась моя покойная бабка - мать отца. Будто она в их квартире, и у нее глаза полностью черные, белки тоже, выглядела демонически... И она так зло мне говорит: "Ну и что ты тут забыла?". Было жутко. Меня насторожило, что она мне приснилась впервые в жизни (за 18-20 лет).

А через время после этого мне приснился еще один волнующий меня сон. Приснился папа. Будто у него появилась возможность выехать из зоны боевых действий. Стоит ясный, солнечный день, на удивление тихо. И мы прощаемся возле машины (немного убитая, на заднем сидении две удочки), мне видна только машина и много солнечного света, где мы и что вокруг неизвестно, папа протягивает мне руку и целует в щеку. Про себя подумала, что, может, стоит оставить ему свой адрес в России, но не оставила. Всё.

Мне в последнее время неоднократно снилось, что я у отца по квартире хожу, слежу, чтобы порядок был, чтобы в случае обстрела осколков не было, чтобы всё убрали. Но такого спокойного и одновременно удручающего сна еще не было. Может, потому что вчера он впервые не вышел на связь...