26 января 2014 г.

Цифры-преследователи

В предисловии хочу сказать, что меня очень задевают события, которые развернулись в Киеве, а теперь еще волной безумия накрыло другие областные центры. Однако считаю бесполезным писать о политике, поскольку каждый останется при своем мнении, а разжигателей розни в нашей стране сейчас и так предостаточно...

По теме: я знаю многих людей, которые, как и я, оказались в "плену чисел". Мы постоянно видим одинаковые цифры на часах, нам часто попадаются одни и те же цифры на номерах домов, вагонов поездов и даже на водомере!

Раньше для меня всё было банально просто: 11.11, 12.12, 13.13 и т.д. на циферблатах часов. Теперь круг  расширился. Моя последняя поездка домой была в 14 вагоне на 41 месте. Когда я обратила внимание на цифры на столбах, которые проезжали, то, конечно же, там было: 410, 411...

Известно много теорий, почему внимание некоторых людей так заостряется на цифрах. По правде говоря, меня ни одна не устраивает:) Возможно, в будущем мы будем более осведомленными в этом вопросе.