12 января 2014 г.

Некоторые люди оставляют следы на нашем пути, другие - меняют его направление

Но следы оставляют не только люди. Глубокой ночью я пересматривала свои старые фотографии, в т.ч. семейные. И знаете, на многие смотреть грустно. На некоторых те, кого уже нет. На других фото я сама кого-то обрезала, чтобы выкинуть из памяти, хоть это и невозможно (не с моей памятью на краски, запахи, голоса, слова...). Одни фотографии вызывают улыбку, на других же хочется закрыть ноут и больше никогда не открывать ту папку... Как бы там ни было, каждое фото у меня с чем-то ассоциируется. Я не хочу выкладывать фотографии людей, изменивших мою жизнь или повлиявших на меня. Наверняка, они и сами этого не хотят. Но я поделюсь фото (пусть и не лучшего качества, многие сняты на старые телефоны), которые мне дороги как память, как связь с прошлым, пусть и почти утраченная.

Включайте плеер и  смотрите:

Прослушать или скачать Скрябин Старi фотографii бесплатно на Простоплеер

Мало кто с первого взгляда узнает мою родную Горловку




Так же, как и на этом фото. Надвигалась сильная гроза, и я шла домой с прогулки. 
Тучи выглядят словно горы за домом:

А этот дом в Харькове вырос на моих глазах за 4 года: 

На одну апрельскую Пасху неожиданно выпал снег:

А этот цветок еще более неожиданно мне подарил один панк. Хоть мы никогда особо и не общались. Увы, теперь он относится к кому-то из ультраправых...

Ремонт в комнате общежития ХГАК. 
Тоже есть, что вспомнить: трое на весь блок, если не на несколько этажей даже; 
спали в коридоре, но на кроватях; зато наши вещи жили у наших замечательных соседей:


Новогодний Бимочка. Больше нет моего дружочка, уже 2 года. 
А были "с первого класса вместе", целых 17 лет...


Сборы в Орджоникидзе. 
Чужая гитара, которую мы с друзьями звали Стасик и оставляли в палатке за главного:) 
А впрочем, не лучшее лето, очень глупое...

Дом, белеющий среди зелени в самом центре, был нашим. 
И это, пожалуй, одна из самых грустных фотографий, потому что там я провела львиную долю часов своей жизни. Этого дома больше нет. Покажу дальше... (Енакиево)


Одна из первых поездок в Люботин. Раньше я не видела таких мостов:

Бимочка задрых (это глагол, кто не понял Х)))):



Очень нравился этот книжный магазин - Gaudi. С него началось мое затяжное знакомство с Чаком Палаником 
(с книги "Рент: Биография Бастера Кейси", купленной на подарок):


На 7м этаже наблюдались восхитительные закаты:



Не всё коту Масленица: то обои у них отпадают, то мусор рассыпается.
 А у вас есть фото мусора? Х) Люблю своих соседей по общаге!!!


Одно из любимых фото с зимней прогулки. 
Понятия не имела, что найду водоем. Большая Даниловка, Харьков:

Продолжение следует...

(с) Использование данных фотографий разрешено только с ссылкой на автора Елена Старкова, либо с ссылкой на данную страницу. Несанкционированное копирование материалов сайта будет преследоваться по закону.