12 января 2014 г.

Некоторые люди оставляют следы на нашем пути, другие - меняют его направление (Часть 3)

Заключительная, пожалуй. 
Очень много оказалось фотографий, которыми хотелось бы поделиться. 
Остальное в другой раз ;)

Невозможно не сказать о первом месте работы. И хорошее было, и плохого хватало.
Но всё не зря. Там я многому научилась.


Фасад сейчас выглядит гораздо круче. Да и спортплощадка теперь современная

Одна из первых поездок в Мариуполь, в гости к маме. 
На песке название группы тогда еще будущего парня. 
Ниже практически ручная бабочка


Встречаю маму, приехавшую в Харьков на мое вручение диплома магистра:

Дальше немного ботаники. 
Гибискус

Не знаю, как называются эти цветы, но они росли у нас на фазенде. 
Бабушка называет их "бабушкины цветы", потому что их выращивала моя прабабушка в Латвии. Видимо, очень давно

И, конечно, Бимка:

Небо Славянска




Детский городок, Горловка. Сравните с тем, что сейчас

Ни кирпичика. Фазенда :(



Я не люблю бокс, но чего не сделаешь для мамы (Мариуполь):

А еще в Мариуполе у меня появился новый друг. Май.
Правда, он уже вырос, но всё такой же дурашка: любит погавкать на воздушные шарики))))))))




Четырехлистный клевер? Пфф, я и пятилистный нахожу частенько:

Мой любимый сорт тюльпанов. Жаль, что фото не передает аромат:

Нерабочие моменты в рабочее время:

Новый год 2011. Ой, как давно это было: Донецк - Ясиноватая - Ханженково - Горловка.
Ночь на трех вокзалах в логистических размышлениях Х)
Обратите внимание на время:





(с) Использование данных фотографий разрешено только с ссылкой на автора Елена Старкова, либо с ссылкой на данную страницу. Несанкционированное копирование материалов сайта будет преследоваться по закону.