19 ноября 2013 г.

Соцсети и псевдопопулярность

Всего неделю я серьезно занимаюсь фрилансом, но уже поняла, что нашла работу своей мечты, со свободным графиком, независимостью и хорошей оплатой, если прикладывать усилия:
Здесь самый интересный вид заработка (нужно только грамотно излагать свои мысли).
Заработок на привлечении клиентов
Создаю свой сайт здесь
Пишу статьи, которые неплохо продаются на этом сайте
Выполняю самые различные задания, которые только можно придумать!
Получаю достойные проценты от продажи товаров в Интернет-магазинах:

И, наконец, зарабатываю в соцсетях.
Как раз последний вид заработка меня и натолкнул на размышления о популярности в соцсетях...


Раньше, когда я видела на чьей-то странице ресурсов вконтакте или фейсбук такие (как раньше казалось) сумасшедшие цифры, как 1000, а то и 9000 подписчиков, 200-∞ лайков, поневоле у меня появлялся некий комплекс неполноценности. А как иначе? Ничем не выдающаяся девочка 15 лет имеет под свои фото, на котором выпячивание губ перед зеркалом, 364 лайка и 480 подписчиков, а я, литератор, публиковавшийся в городах Украины и России, под фото, на котором декламирую свою поэзию на одной из литсходок, только комментарий: "Доставка цветов по Киеву. Телефон (044)...).

Грешила на деградацию общества, на свою относительную социальную замкнутость, к счастью, не успела обвинить Матушка-Природу, как пришла разгадка. 

Как раз через сайты, указанные мною выше.
Оказывается, товарищи-человеки готовы покупать (при чем недешево) себе популярность: друзей и подписчиков, лайки, комментарии, репосты, твиты, всё что угодно! 
Про себя думаю: "Слава Богу, я человек самодостаточный, и всё, что фальшиво и неискренне, не может быть мне интересно". И спасибо (без обид!) дуракам и дурочкам за возможность заработать на них. 
Вот и лайкаю себе на здоровье. А что? Деньги не пахнут! ;)

P.S. Рекомендую посмотреть "Шоу Трумана": а что если и ваша жизнь протекает по чужому сценарию, м?